ТЕСТ: Что вы знаете о Второй мировой войне? — Лайфхакер (original) (raw)

Это интересно

Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать

Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать

Возраст не помеха: 3 студенческих стартапа из России, которые вас приятно удивят

Возраст не помеха: 3 студенческих стартапа из России, которые вас приятно удивят

От прогнозирования засухи до восстановления работы мозга. 3 истории о том, как ИИ применяется в разных сферах 

От прогнозирования засухи до восстановления работы мозга. 3 истории о том, как ИИ применяется в разных сферах

Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты

Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты

7 из 12. Стыдно

9 из 12

11 из 12

Смешно называть тестом серию вопросов, имеющих отдаленно косвенное отношение непосредственно к самой истории Второй мировой войны. Еще бы спросили: какой сорт виски предпочитал Черчиль?

Поддерживаю.

Черчилль предпочитал армянский коньяк!

А виски то какой?)

Половина - дурацкие вопросы, не имеющие отношение к войне!

согласен

Очень своеобразный тест. Вопрос: "Что вы знаете о Второй Мировой войне?" Ответ: "В годы войны Евстигнеев работал слесарем на заводе «Красная Этна».". Это не совсем "о Второй Мировой войне". И не только это... Суперклей.. это вообще зачем? Причём тут война ?. Но Справедливости ради также надо сказать что многих очень важных вещей касающихся темы "Вторая Мировая война" - я не знал. Либо забыл об этом напрочь и не вспомнил даже при прохождении данного теста. Такое бывает :) Я обязательно заполню этот позорный пробел всеми необходимыми знаниями! Вспомню то что забыл. Узнаю что-то новое. 4 из 12. Самому тесту поставлю 1 балл из 5 возможных ;)

где вопрос, " Кто начал вторую мировую войну?" , "Кто снабжал германию в 30 годы?"

У вас, наверное, и ответ готов?

проклятые пЕндосы или жидорептилоиды?

И британские трупоеды..

Это самые лёгкие вопросы

Брест никак не связан с Польшей.

02.09.19 21:55 | изменено

Ещё как связан.

Да ладно, ещё как связан. Он принадлежал Польше.

15.02.19 19:02 | изменено

Ульяна 11 годиков

10 из 12

Советский Союз выступал союзником гитлеровской Германии. Потери Союза при захвате западной Украины составили около 800 убитыми и 2000 ранеными. Если бы Союз не подписал пакт о ненападении с Германией 2-я мировая война могла и не начаться и уж точно ВОВ не началась бы!!! Польша была буферной зоной между Германией и Союзом. Промолчу об остальных фактах, а их ох как много!!!

03.09.19 07:26 | изменено

И Львов с Брестом принадлежали бы Польше

А это-то вас почему беспокоит?

Украина оттяпала полПольши и обвиняет Россию в агрессии. Хуцпа как она есть

Ух ты, когда это Украина умудрилась это сделать?

В 1939, когда польские города Львов, Тернополь, Станислав с прилегающими территориями были присоединены к Украине. И в 1991,когда выйдя из СССР, Украина фактически подтвердила этот захват

Чересчур притянуто за уши

Так «были присоединены» или «оттяпала»? А кем же это были присоединены, ежели государства Украина тогда не существовало? А какое новое государство начинало с передачи части своей территории другим государствам? И наконец, главный вопрос, может, и один небезызвестный полуостров Турции передать, а то его тоже оттяпали в своё время. А вот Карелия или Выборг, они ведь до 1940 года были частью Финляндии и перешли в СССР совсем не минус путём.

Комментарий удален

Меня как раз ничего не возмущает, я привык к истории относиться как к многослойному набору событий без начальных точек и «конечных бенефициаров». Потому и к ответу я, в отличие от вас, никого не призываю.

06.09.19 15:29 | изменено

То есть и события 39го года вы не осуждаете? Тогда и спорить не о чем. Учитывая, что я вообще не вам написал про Брест и Львов

Меня возмущает сама попытка переобуться и переоценить отдельные аспекты на основе теккущей конъюктуры. Возвеличивнаие Сталина возмущает. Отсутствие хоть сколько-то объективноц оценки действий СССР. Ваши взгляды явно политически ангажирвоаны, раз вас беспокоит обретение территорий Украиной, но не беспокоит Белоруссия и Казахстан, например. Ну и про Карелию и Выборг вы тоже не ответили.

06.09.19 19:04 | изменено

Для меня Сталин упырь. Но я не понимаю логику украинцев, которым Сталин ценой жизни многих русских людей подарил треть сегодняшней страны. По идее они молиться на него должны. Притом что Сталин отрезал от России 3 миллиона километров, назвал их Казахстаном. Я то в угоду политической конъюнктуре итоги второй мировой пересматривать не пытаюсь. Тем более что сама Россия по итогам получила гораздо меньше Украины.

СТАЛИН жил!!СТАЛИН-жив!!СТАЛИН будет жить!!!

Не трогай шурина,какой не есть .а всёж родня..Финляндия до 1917 !!!входила в состав Российской империи!!

это где же ссср выступил союзником, то есть воевал вместе с Германией? Война бы не началась без пакта – ну это совсем уж ни в какие ворота.

А ещё было мюнхенское соглашение между Германией и западными странами, было предательство Чехословакии Англией и Францией (про которое Черчиль сказал "Англия выбирала между войной и позором. Англия выбрала позор и получит войну"). Много чего было, но это уже не имеет никакого значения. Сегодня обсуждение причин и итогов войны - пустой треп. Политики набивают себе цену популистскими высказываниями, а обычные люди просто ссорятся на пустом месте. Зачем? Живите дальше.

к началу ВОВ-2мировая уже шла-22 июня1940г.немецкие войска вошли в ПАРИЖ!!! Молчать вредно-повесели ещё раз...

27.03.20 09:43 | изменено

Это ложь!СССР несколько лет пытался сколотить антигитлеровскую коалицию, он прекрасно понимал, что цель Гитлера это уничтожить СССР, он это не скрывал.И всё было безуспешно. Франция, Англия и США не хотели мешать Гитлеру, более того активно ему помогая, строя заводы, поставляя редкие ресурсы. Гитлер после прихода к власти очень быстро стал нарушать международные договора и тогда Германия была ещё очень слаба, её было легко поставить на место, но вместо этого США стали наращивать торговлю с Германией.Тогда СССР сам начал вести войну с фашистским блоком в Испании и Китае. В Испании диктатору Франко помогала Германия, а вот республиканцам фактически только СССР, "союзнички" фактически отказались помогать Испании, объявив о невмешательстве. СССР активно поддерживал Китай в войне с Японией.Потом Германия оккупировала Австрию, затем Чехословакию. Чехословакия была тогда очень сильным государством, её военная промышленность была возможно даже сильнее немецкой, но фактически Франция и Англия сдали Чехословакию, уговорив её лидеров не воевать с Германией. Немцы сами признали, что если бы Чехословакия решила бы сражаться, то они не стали бы нападать на неё. И тогда СССР испугался. Стало очевидно, что Гитлер в сговоре с США, Францией и Англией. Нужно было сделать всё, чтобы не допустить их совместную агрессию на СССР...

Забавно наблюдать, как каждое десятилетие одну и ту же историю заново рассказывают — по-разному, с новыми подробностями. И делают это люди, абсолютно далекие от реальных источников.

Я читал дневники Тани Савичевой и Ани Франк.

Ясно короче, ответы подставлены под удобные всяким уродам либералам. Запомните, предпосылкой к войне стал мюнхенский сговор, в ходе которого поляки и немчура поделили Чехословакию. Вам не переписать историю, мне плевать, что вы там у себя напридумывали. Есть три вещи, которые вам нужно зарубить на носу: 1- СССР выиграл войну, а не антигитлеровская коалиция. 2- Великая Отечественная война была выиграна общими усилиями руководства, армии и народа и 3- пакт Молотова-рибентропа ничего не значит, ибо начиная с 1933 года аналогичные пакты подписывали европейцы.

А при чем тут либералы?