ловушка на пересечении ТТК и Ленинградки (original) (raw)

По крайней мере, стараюсь.

Тогда, наверное, согласитесь с тем, что установка скоростного режима на дороге в первую очередь зависит от позиции по отношению к человеческой жизни, которую мы займем.

Если нас устраивает, скажем некий разумный процент смертей, то это одно. Если же мы будем стремиться к нулевой смертности не взирая на затраты, то решение будет другое.

У нас же вместо этого, как обычно, сначала ввели запрет - а теперь чешут репы: бетонкам-то хреново! И ночного окна для работ на МКАД тоже не осталось: теперь по ночам МКАД занимают фуры. Хотя и дураку было ясно, что ничем другим оно закончиться не могло в принципе.

обычная борьба бюрократов, где всем пофиг на своих граждан. Имеем

а) чиновники Москвы не имеют полномочий, что бы заставить чиновников МО ускориться по бетонке или федералов по ЦКАД.

Поэтому московские чиновники, что бы заставить работать других по сути устраивают им шантаж, путем перекрытия МКАДа для фур.

б) чиновники МО, что бы прикрыть свои задницы, вводят такое же ограничение на федералках в МО, что бы если что, то они не были виноваты в заторах там.

ну и собственно имеем, что имеем. Это хорошо, что еще по ЦКАДу президент решил ускориться.