d_arenal (original) (raw)
- November 2nd, 2024, 03:48 pm
Собственно, почему я в последнее время несколько раз вспоминал падение дома Барди и флорентийские элиты? Ибо картина намечающегося кризиса сопоставима, или даже более глобальна, чем те события.
Путешествие «больших денег» легко прослеживается: из Венеции во Флоренцию и Геную, из Генуи в Антверпен, из Антверпена в лондонское Сити, из Лондона в Нью-Йорк. Те самые циклы гегемонии по Валлерстайну.
При этом сами деньги никуда не девались, их владельцами оставались в большинстве те же семьи. И почти семь веков финансовым центром мира оставался Запад.
Но…
Сейчас центр производства, «мировая кузня» перенесена в Китай. Впервые за несколько столетий оказавшись за пределами «запада».
А, как писал Адам Смит, «процветают производящие народы» (никогда не устану это повторять).
И, при этом (внимание!) значительная часть «старых денег» сосредоточена в госдолге США. Как в 1340-м году они были сосредоточены в долге Эдуарда Третьего.
Потом, как мы знаем из истории, Эдуард сказал «
Денег нет, вы там держитесь
» «Кому должен – всем прощаю» и флорентийские банкиры начали переворачивать столы, а их вкладчики начали резать самих банкиров.
Ибо практически все, кто принимается рассуждать на тему «Вот США сами себе простят все долги, всех кинут», они не думают, кому этот долг принадлежит.
А там:
- американская социалка (пенсионные фонды, например)
- вклады домохозяйств
- иностранные государства и частные инвесторы
- банки и хедж-фонды
- ФРС
Из всего списка только «иностранные государства» теоретически можно кинуть относительно безболезненно. Все остальные пункты ударят по самим США, начиная с населения (которое останется без пенсий и социалки) и заканчивая элитами.
Ещё раз: "старые деньги" тоже могут остаться без денег в случае дефолта США.
То есть сейчас сложилась ситуация, когда одновременно
а) сменился цикл гегемонии (и США отказываются признавать очевидное и уже свершившееся, их экономика сильно меньше китайской, особенно с учётом промпроизводства)
б) гегемония впервые за несколько столетий ушла с Запада на Восток
в) элиты, как и в четырнадцатом веке, вложились в токсичный долг, который не может быть выплачен.
Уникальная в своём роде ситуация.
На которую накладывается глубокий раскол в США.
И даже если через несколько дней там не начнётся гражданская война (а я пишу 2 ноября, за три дня до выборов), то ситуация с долгом никуда не денется, и будет только ухудшаться.
Ведь падение Барди и Перуцци – это не про гражданскую войну (house divided), а про переизбыток токсичных долгов.
Итого:
Запад перестал быть лидером в управленческих компетенциях.
Запад перестал быть лидером в технологиях.
Запад перестал быть лидером в производстве.
Запад перестаёт быть финансовым центром, накопив токсичный балласт – вы здесь.
И это я ещё не трогал вопросы демографии, ресурсов, образования etc…
Дальше деиндустриализированные и погрязшие в долгах страны Запада ждёт длительный период гражданских войн и социальных потрясений. Сейчас сложно даже представить весь масштаб этих движений.
P.S. Хорошо жить в России. Сейчас особенно.
- alexandr_rogers
- October 2nd, 2024, 02:16 pm
Картинко хорошее
Я долго мучился, с чего начать разговор о морали войны. Тема обширная, подходов может быть много. А потом вспомнил, чему меня учили – всегда нужно начинать с фундаментальных основ.
И тут нам, конечно же, поможет такая глыба этологии, как Конрад Лоренц. В своём основополагающем труде «Агрессия, или Так называемое зло» он указывает нам, что конфликты у разных видов животных происходят и разрешаются очень по-разному.
Самые смертоносные виды при этом, понимая опасность своего «инструментария», зачастую ограничиваются ритуальными танцами и формальной демонстрацией, кто сильнее. Проигравший признаёт поражение и уходит, при этом страдает только его гордость.
А вот всякие «мирные и травоядные виды» зачастую конфликтуют просто люто, с беспримерной жестокостью в процессе и со смертельными исходами. Самые жестокие поединки, например, происходят между «птичками мира» голубями. Не сильно отстают от них джунгарские хомячки, тут и вовсе строго «один уходит, другого уносят».
«Держите меня семеро» обычно орёт маленький и чмошный Паниковский. Гиперкомпенсация.
Не без исключений, но в основном именно так.
Вот и я задавался вопросом, почему одни народы воюют мягко, щадяще, стараясь минимизировать потери среди гражданского населения, а другие лютуют и совершают военные преступления и акты геноцида.
У тех же викингов, без сомнения лютых воинов, наводивших ужас на все побережья от Британии и Франции и до Византии, действовал принцип «Мы с детьми не воюем – нашим детям тоже нужно будет с кем-то воевать».
Люди, изначально, вид слабо вооружённый. Ни когтей, ни клыков. Поэтому первоначально нашим предкам приходилось быть чрезвычайно агрессивными, чтобы выжить. Но отсутствие эволюционных (биологических) инструментов самозащиты мы компенсировали развитием техносферы – оружия, от дубин, копий и мечей до пистолетов, ружей и ЯО.
И чем более высокотехнологичными становились орудия убийства, тем опаснее становилось вступать в конфликт и мы были вынуждены становиться всё более гуманными и миролюбивыми. Ибо агрессивные чаще нарывались и не выживали.
Революцию в этом плане осуществило развитие огнестрельного оружия, когда логика «я сильнее» перестала работать. Самые вежливые люди, как известно, жили на Диком Западе.
И тут я пришёл к примерно тем же выводам, что и Лоренц. Те страны и народы, которые воюют много, регулярно и имеют длительные воинские традиции, обычно самые спокойные в плане ведения боевых действий и имеют строгие военные кодексы, регламентирующие войну.
Они, во-первых, знают, что сильны. И поэтому им не нужно демонстрировать чрезмерную жестокость, они уверены, что победят и так.
Во-вторых, они знают, что любая война обязательно заканчивается. И ведут себя так, чтобы минимизировать последствия этой войны. А любые лишние и ненужные военные преступления только дополнительно озлобляют соперника и продлевают период вражды, усложняя последующую пасификацию.
Даже мой скромный опыт девяностых показывает, что серьёзные бандиты обычно на улицах без особых причин не беспредельничали, потому что поднимать статью на ровном месте и привлекать к себе внимание правоохранителей без финансовой выгоды глупо. Поэтому в основном боксеры, борцы и прочие спортсмены вели себя ровно.
А беспредельничали для самоутверждения на улицах в основном малолетки, которые ничего из себя не представляли и которых в серьёзные группировки не брали.
Аналогично и женщины на войне, как показывают исторические примеры, зачастую отличались повышенной жестокостью именно в силу своей физической слабости. Но им это тоже не помогало побеждать, поэтому никаких серьёзных женских войск история не знает.
Сильный может себе позволить быть и благородным, и милосердным. Слабый не может.
Русские, например, почти непрерывно воюют больше тысячи лет. В подавляющем большинстве случаев в обороне (сначала отражая вторжение, затем наказывая). За это время столкнулись практически со всеми сильнейшими армиями мира – от монголов и до Третьего Рейха. И, что характерно, всех их в длинную побеждали, в процессе адаптируясь.
Поэтому отношение такое, что «война – это дело грязное, но вынужденно нужное». И его нужно сделать качественно, чтобы обеспечить своё выживание. И так, чтобы дальше жить на одном континенте рядом (кто всё равно не хотел мирно сосуществовать, тех уже нет, утратили свою государственность и растворились в других народах).
Русские, опять же, вопреки навязчивым попыткам навязать стереотипы о «закидали трупами и задавили огромными армиями», всегда воевали небольшими контингентами прекрасно обученных войск. Минимизируя потери, потому что нас всегда было слишком мало. Так всегда было, начиная от княжеских дружин и заканчивая чудо-богатырями Суворова.
Минимально необходимый наряд сил, достаточный для достижения победы. Сейчас, кстати, так же воюем.
А вот так называемые «украинцы» воевать никогда не умели. Особенно жители Западной Украины. Например, в той части фронта, где стояли западенские так называемые «сичовые стрильци», глубина Брусиловского прорыва была рекордной. Их просто снесли и не заметили. Исторический факт.
Аналогично и запорожским козакам никогда не хватало военной мощи для того, чтобы сформировать свою государственность и, внимание, удерживать территорию. Поэтому они всегда «прислонялись» к другим армиям, рассчитывая победить в их составе (ничего не поменялось).
Может кому-то это и обидно, но на правду обижаться глупо.
Соответственно, где русский берёт воинской выучкой, дисциплиной, военной школой (традицией) и искусством войны, рагулю приходится компенсировать животной жестокостью – террором, изнасилованиями, пытками, убийствами детей.
Не помогает.
В качестве примеров можно взять агрессию трёх народов:
- немцы* во Второй мировой
- украинцы последние десять лет (и бандеровцы во время той же Второй мировой)
- евреи Израиля, нападающие на Ливан, Сирию, Палестину и другие соседние страны
Все три эти народа – НЕ воины.
У них нет ни соответствующих навыков, ни воинских традиций, которые оградили бы их от излишней агрессии.
Свинопасы и торговцы гораздо более жестоки, чем профессиональные воины. Заметьте, не «лучше воюют», а «совершают больше зверств и военных преступлений».
Из западенцев вообще получаются только каратели, способные убивать лишь гражданское безоружное население (как в Волынской резне, Львовском погроме, Хатыни или Бабьем Яру).
*Мне могут возразить «Позвольте, но как же знаменитый прусский милитаризм?!».
А как раз прусские офицеры особой жестокостью не отличались (они для этого слишком чопорные). Да и в целом прусаки исторически хорошо относятся к русским, мы несколько столетий были союзниками, и даже теперь «осси» (которые и есть преимущественно прусаки) в Германии в большинстве пророссийские.
Больше всех военные преступления совершали всякие баварцы с тирольцами, то есть, по классике, крестьяне и мелкие лавочники. Не воины.
Кстати, уровень жестокости может меняться на протяжении истории. Так в эпоху сенгоку дзидай (воюющих провинций) в феодальной Японии родился кодекс бусидо (путь воина), который гласит «Убивать людей плохо, но иногда приходится. Поэтому нужно делать это максимально быстро и безболезненно, и не получая удовольствия».
А когда самурайское сословие выродилось в результате нескольких столетий изоляции и реформ Мейцзи (уничтоживших самурайское сословие, как явление), потомки крестьян, одевшие мундиры, устраивали геноцид китайцев, издевались над пленными и создали отряд 731.
Это результат именно вырождения и утраты воинских традиций.
У Эриха Фромма в «Бегстве от свободы» аналогичными компенсаторными механизмами объясняется повышенная жестокость гомосексуалистов. Гомосексуалист чувствует себя неполноценным в статусе мужчины, поэтому пытается компенсировать это показным доминированием и чрезмерной агрессией.
Как это звучит в мультике про Капитошку (украинском, что уже намекает) «Щоб уси боялысь, щоб не насмихалысь».
Это, например, чётко видно на примере типичных комментариев укропатриотов под любой моей статьёй. Не в состоянии опровергнуть изложенные в ней факты они мгновенно сливаются в бессмысленную агрессию «Чтобы ты сдох» или «Вот подожди, поймаем мы тебя, будем пытать» и прочее «Тикай з миста».
Это всё от бессилия.
Маленькие нацистские дегенераты не понимают, что моя возможная смерть никак не изменит того факта, что я прав.
Так что агрессия ещё и результат скудоумия и тупости.
И, последний штрих – дикие народы более жестоки, чем культурные/цивилизованные.
И украинцы, и евреи – архаичные народы. Более того, тщательно консервирующие и поддерживающие свою архаику. Шароваро-вышиванки и ветхозаветность.
Немцев Гитлер также пытался отбросить в архаику. Третий Рейх отрицал модерн и гуманизм, отрицал христианство, отрицал мораль, насаждал неоязычество (как и современная украина).
Но всё это НЕ помогает победить. А в длинную ещё и тормозит развитие.
Итого: жестокость – результат слабости, трусости, бескультурья и отсутствия воинской морали.
Более того, чрезмерная жестокость способствует поражению (это тоже можно подробно расписать, но уже в рамках отдельной публикации).
P.S. На самом деле тут материала на толстую книжку, с кучей примеров и разбором конкретных случаев. Благо, я не припомню, чтобы кто-то основательно разбирался в морали и метафизике войны.
- September 27th, 2024, 08:08 pm
А нас-то за что?
📌 «Москалей на ножи» - массово;
📌 «Комуняку на гиляку» - массово;
📌 «Врагом является Москва» - Ярош;
📌«Я подниму весь мир, чтобы от этой России не осталось и выжженного поля, оставшихся на Украине русских надо расстреливать из атомного оружия» - Тимошенко;
📌«Мы должны загнать русский язык в гетто» – Мирошниченко;
📌 «Без разговоров стрелять в голову любому российскому гражданину» - Балашов;
📌 «Сначала обманывать, а потом вешать крымчан» - заместитель губернатора Днепропетровской области;
📌 «Те, кто работает в России, все равно не будут нашими союзниками, поэтому нам наплевать на их интересы» - Парубий;
📌 «Я бы действовала намного жестче. Я бы их просто стреляла» - Ирина Фарион;
📌 «Гитлер-освободитель» - губернатор Херсона;
📌 «С Донбассом не надо разговаривать. Необходимо уничтожить миллиона полтора жителей и тогда всё решиться» - Буткевич;
📌«В ходе диверсионной операции нужно убить как можно больше российских граждан» - Гриценко;
📌 «Мы должны помнить, что идет большая 360-летняя украино-российская война» - Сиротюк;
📌 «У нас 14 процентов украинцев, которые указали, что их родной язык – русский, то есть язык оккупанта. Это свидетельствует о страшной мутации их сознания. Это 5 миллионов украинцев-дегенератов.» - Ирина Фарион;
📌 «У нас один путь – уничтожить Москву, ради этого и живем» - Ирина Фарион;
📌 «Нам надо привыкнуть быть фашистами, нужно будет - сожжём всех» - депутат рады Береза;
📌 «Россия - вековой враг Украины» - Дмитрий Ярош;
( Collapse )
- alexandr_rogers
- September 16th, 2024, 06:48 pm
Вот смотрю я на всё происходящее на украине и думаю, как тот плачущий дедушка-мафиози из известного фильма, «В чём смысл?!».
Вот в чём смысл всех безумных трепыханий Зеленского и его такого же наркоманского окружения?
Всем же очевидно, что войну режим Зеленского проигрывает (поэтому и истерят «ястребы» из числа британцев и американцев). Фронт разваливается, курская авантюра ничего не дала (кроме увеличения скорости уничтожения личного состава и техники ВСУ), денег нет. Насильно мобилизованные воевать не хотят, массово дезертируют и сдаются в плен.
Взять, например, безумные попытки обстрела Запорожской АЭС. Ну, допустим на минуту, удастся им повредить АЭС и вызвать выброс радиации. Получит украина очередной Чернобыль, дальше что? Россия просто с этих территорий отселит всех жителей, как это уже делала в Херсоне.
А украина куда будет переселять своих с зараженных территорий? На Западную украину, к вуйкам, ненавидящим «схидняков»? Ведь если повредить АЭС, то загрязнит и Запорожье, и Днепропетровск, и соседние регионы. Что Киев делать будет? Зачем вообще это дебильство?
Попытка захватить Курскую АЭС также была изначально обречена на провал. ВСУ не дошли до неё практически семьдесят километров (плюс-минус). Отдельные ДРГ, даже если бы просочились, просто ничего бы не смогли сделать с охраной станции. Даже «ичкерийские» террористы в своё время отказались от мыслей захватить АЭС ввиду бесперспективности подобного мероприятия.
Но, опять же, допустим на минуту, что захватили. Что дальше? Ядерный терроризм? Да после такого весь мир сказал бы «они бешеные свиньи, сотрите украину с карты».
Это сейчас МАГАТЭ старательно делает вид, что не знает, кто обстреливает Запорожскую АЭС, но кроме слепого Гросси примерно 8 миллиардов человек в курсе (ладно, кроме пиндосов, они тупые).
Что там ещё? А, да, Рада там собирается принять бюджет на 2025 год.
Доходы бюджета запланированы 2 триллиона, расходы 3,6 триллиона. Алё, есть кто дома? (вопрос риторический, я в курсе, что нет) А разницу чем покрывать?
У США на следующий год деньги для украины не запланированы (все желающие и могущие в английский могут в этом убедиться), у британцев тем более (они сами нищеброды, собираются урезать расходы и повышать налоги), про плачевные дела ЕС я уже задолбался писать.
Миссия МВФ приехала в Киев и… утвердила план платежей, по которому Киев должен до конца года платить больше, чем получит
Может там какие-то «копейки» и подбрасывают (на уровне сотен миллионов долларов). Но надо-то на два порядка больше – 1,6 триллиона гривен это почти сорок миллиардов долларов.
Причём в этих вот 3,6 триллионах социалка выпилена практически вся. Нету её.
И денег нет уже прямо сейчас, в том числе для зарплат военнослужащим. И это правильно, боевой раб должен воевать бесплатно, и ещё его надо киздить дрючком (это цитата).
Видел видео смешное. Там дурачок (родившийся в Луганске, поэтому дурачок вдвойне, потому что перебежал на сторону «украины») возмущается, что ему выплачивают 652 грывни в месяц (меньше 15 долларов).
https://t.me/MediaKiller2021/14397
Он спрашивает «Так за шо я воював?!». Тебе ж сказали – за 652 грывни. Потому что ты дебил, и тебе это «ватники» несколько лет говорили.
Сотни тысяч дохлых рабов, а Зеле – элитный виноградник в Италии (не считая всего остального).
Воюй, дурачок, Зеле ещё нужно жене на драгоценности наворовать, а то маловато.
Можешь ещё повоевать за землю, принадлежащую "Блэкрок".
С чем они там ещё носились? С ударами по российским НПЗ? Как оказалось (я в прошлой статье выкладывал циферки и ссылки), это вообще ничего не дало. Потребление бензина в России не снизилось, производство тоже (экспорт даже вырос), проблем для армии со снабжением это не вызвало.
Зато украинскую энергетику ответкой снесли так, что латать не перелатать.
Теперь Зеля бегает с требованиями «разрешите мне бить дальнобойными ракетами по России». И что это даст? Вам уже дали эти же ракеты, только с меньшей дальностью – так вы их тратите на убийство бабушек на базарах! На днях опять нанесли удар «АТАКМС» по рынку на Донбассе.
Ракетой за миллион долларов по старушке. За миллиард можно тысячу пенсионерок убить. Какой-то Раскольников наоборот.
Как, блять, убийство бабушки приближает перемогу укруины?!
Какой в этом военный смысл?
Допустим на минуту, в третий раз за этот текст, что разрешат маленьким недоделанным нацистам обстрелять территорию России. Допустим даже, что не все эти ракеты собьёт ПВО и одна ударит в стену московского Кремля, обломками кирпича убив двух китайских туристов.
Дальше что?
Как это поможет тебе, Вовочка-игрок-членом-на-рояле?!
Ну запишется после этого ещё миллион русских добровольцами в армию (напоминаю, что мобрезерв России 31 миллион человек, больше, чем всё население Недорейха).
Как это вам, дегенератам, поможет?
А надо было, Зеля, не белые дорожки нюхать, а выступления коллег смотреть. У Паши Воли был прекрасный номер, где он рассказывал, что ещё ни один завоеватель за последние 500 лет не смог захватить даже 10% территории России. Может тогда бы что-то в пустой наркоманской головушке щёлкнуло бы…
Больше года карлик-наркоман бегал с «мирным планом Зеленского». Смысл которого сводился к «пусть Россия сдастся, иначе я буду плакать и биться головой о внутреннюю стенку унитаза».
Все вокруг понимающе переглядывались «наркоман, чего с него взять?», но делали вид, что внимательно слушают.
Теперь оно выдумало новый план, называется «переможный план Зеленского».
План настолько секретный, что Зеленский собирается показать его только лично Байдену (главное, чтобы деда после такого Кондратий не взял).
Подозреваю, что там что-то типа «дайте нам три звезды смерти, пять Вейдеров и десять армий клонов». То есть заведомо не реализуемое (особенно с учётом текущего состояния американских экономики и финансов).
В очередной раз вспоминается (обычно я вспоминаю его, когда слушаю Арестовича) анекдот про раввина и курей. Где в конце:
- Ребе, все куры сдохли.
- Жаль, а у меня ещё столько было идей…
Кстати, про Арестовича. Тот на днях выдал, что на украине осталось слишком мало людей, а оставшихся хватит только на поддержание жизни в четырёх регионах (при этом он ещё завышенные цифры называл, реально меньше).
Добавьте к этому сотни тысяч тех, кто прямо сейчас пытается отказаться от украинского гражданства (это не я сказал, это нардеп Княжицкий сказал). И держите в голове, что куча народу просто не может сейчас сбежать с украины (хотя некоторые продолжают пытаться). Так что если открыть границы, то ещё больше сбежит (дурачок Корчинский уже заявлял тоже на днях, что нужно будет не выпускать никого принудительно даже после окончания войны).
И, в довершение, добавьте к этому, что каждый день, пока Зеля бегает со своими безумными прожектами, гибнет ещё по 2-2,5 тысячи украинцев.
У наркомана ещё столько идей, только хохлы заканчиваются…
А что сами «украинцы»? Как были рабами, так и остались.
Ещё Шевченко писал «На панщину сами идуть, и диточок своих ведуть».
Их убивают, они дякуют.
Безвольное безропотное стадо. Тому що «нерабы».
Бессмысленны не только безумные идеи Зеленского, бессмысленно и губительно для людей само существование "украины".
Но вопросы остаются без ответа: Зачем Зеля посылает гибнуть по две тысячи человек каждый день? Чтобы что? Ну, кроме сохранения его вонючей шкурки ещё на 24 часа (скажем прямо, слишком большая цена)…
P.S. Зато ответили на мой вопрос «за что воюют украинцы?». За 652 грывни. Прямо скажем, недорого. Может прикупить тысчонку-другую крипаков?
P.P.S. Походу я единственный, кому жалко бессмысленно гибнущих людей (в основном тех, кого насильно мобилизовали). Пидриоты Руины истерично визжат «Больше трупов! Нам дохлая Бандерка завещала, что должны сдохнуть все!».
- alexandr_rogers
- September 9th, 2024, 06:31 pm
Гитлеры. Гитлеры никогда не меняются
Этот феномен ещё подлежит всестороннему изучению будущими исследователями. Но уже сейчас можно констатировать, что все «Гитлеры» очень похожи и действуют по каким-то практически одинаковым шаблонам.
Все они маленького роста, тщедушные, страдают от комплекса неполноценности, требующего гиперкомпенсации (комплекса Наполеона, собственно). Все они пережили большую личную неудачу – Наполеон не смог поступить на службу в российскую армию, Гитлер не смог поступить в художественную академию, Зеленский не смог стать юристом. Но схожими моментами в биографиях всё не исчерпывается.
Каждый Гитлер, придя к власти, отменяет выборы.
Каждый Гитлер считает, что может командовать армиями, не обучаясь в Академии (Наполеон был артиллерийским лейтенантом, выслужившимся до бригадного генерала, но не получал соответствующего высшего образования).
Каждый Гитлер считает, что может победить Россию.
Каждый Гитлер верит в своё мессианство.
Каждый Гитлер пытается превратить войну в тотальную, а когда проигрывает – готов ради удержания власти и спасения своей шкуры бросить в мясорубку всех, включая детей.
Каждый Гитлер (тут Наполеон не в счёт, потому что ему технологии такого не позволяли) незадолго до краха пытается изобрести «оружие возмездия» и считает, что может ракетными ударами принудить побеждающего противника сдаться.
Мало того, что Недорейх строится по всем лекалам Третьего Рейха (с фрайкорами, штурмовиками, гестапо, косплеем символики и глорификацией нацистских преступников),
мало того, что вся их стратегия ведения войны – блицкриги, фестунги, террор – тоже содрана с Вермахта (это как раз понятно, ибо доктрины для НАТО писали нацистские генералы)
так ещё и авантюрные попытки наступления в моменты, когда войск не хватает даже для обороны (у Гитлера это были наступления в Арденнах и в районе озера Балатон)
так ещё и лютый надроч на «вундервафли» и «фау-2» (его современный вариант).
Ах, да! Ещё надежда на «группу Штайнера» и «армию Венка» (у Наполеона был корпус Груши), бггг
Осталось скосплеить один последний штрих…
- amfora
- April 12th, 2023, 06:04 pm
Украинцы всегда хвалились тем, что они, в отличие от москалей, очень свободолюбивые, самостоятельные, самостийные. Вильны люди. Сами решают, как им жить и что делать. И никто им не указ.
И что вся Украина - это про свободу, демократию и прогресс. Поэтому с отсталой Россией ей совсем не по пути, а по пути с Европой - свободной, демократической, прогрессивной.
Вот только события последних 9 лет, начиная с майдана, и особенно события последнего года говорят совсем о другом.
События показывают, что Украина - это не про свободу и демократию, это скорее про войну и диктатуру. Про войну с Россией и с русскими, а также с самими украинцами, которые придерживаются пророссийских взглядов.
Украина - это про войну с Россией в интересах США "до последнего украинца", о чем, не стесняясь, говорят даже западные политики.
Украина - про то, как поставить целую страну и ее народ на службу США и воевать с Россией оружием, поставляемым странами НАТО, на своей территории, используя украинцев как пушечное мясо. Вот про это современная Украина.
( Collapse )
Этот пост в Телеграм, Дзене и ВК
- alexandr_rogers
- April 5th, 2023, 12:45 am
Невоенный анализ-24. Предчувствие Endgame (4 апреля 2023)
Сначала я хотел написать ещё одну гневную статью. А потом решил, что они того не стоят. Поэтому напишу-ка я лучше очередной «Невоенный анализ».
Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, в тусовки не вхожу, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под столом у Путина не сижу. Никого не трогаю, примусы починяю. Поэтому всё, что ниже – это мнение дилетанта, в том числе по итогам прослушивания/прочтения целой кучи настоящих военных (и не только) экспертов. Субъективно и на истину в последней инстанции не претендует.
Знаете, какое словечко всё чаще звучит в речах западных экспертов? Endgame. Конец игры.
От украины устали. Украина слишком дорого обходится, а результата не даёт.
Как говорил в фильме «Щорс» головной атаман Петлюра, «Где радость победы?!».
Им туда уже поставили вооружений на несколько стран, а оно всё «выбросила в пропасть». И Зеленский продолжает «У вас ещё что-то осталось? Дай!».
По деньгам аналогичная картина. Нет, понятно, что вся так называемая «помощь» – это кредиты под конские проценты. Но какой смысл их давать, если украина всё равно не сможет их вернуть?
Ну вот эти танки, о которых было столько шума. Они поступают малыми порциями. По сообщениям украинских чиновников (которые подтверждаются нашими сводками), ВСУ теряет в день от десяти танков. Этих самых обещанных 300 танков такими темпами хватит на месяц максимум. Причём, заметьте, не месяц интенсивного наступления, а месяц текущих позиционных боёв. Ну не получается собрать ударный кулак.
С «созданными» (переименованными) для наступления «ударными» бригадами схожая картина. Они не в тылу, они все уже брошены воевать на фронт. Где резервы для «наступа»?
Тем более что обещанные танки
а) разнородные, что затрудняет их обслуживание, ремонт и снабжение
б) преимущественно весьма старые (особенно Леопард-1, которых большинство)
в) Челленджеры и Абрамсы очень тяжёлые, они вязнут в грунте (и жрут бешеное количество горючего)
г) на Челленджерах стоят нарезные пушки, поэтому у них маленький радиус стрельбы – современные российские танки могут расстреливать их издалека, не подпуская их на дистанцию поражения
Ну и целая куча других аналогичных деталей.
Видел укрокартинку, где чубатые ставят рядом Челленджер и российский танк и ржут, что британский танк сильно больше.
Если бы они играли хотя бы в танчики, то знали бы, что большие габариты в таких случаях – это плохо. Тяжелее скрыть, легче попасть. Чем более приземлённый и незаметный танк – тем лучше.
Но где здравый смысл, а где свидомиты…
И тут выходит Игнат и говорит «У нас есть 72 самольота».
Вы когда-нибудь видели, чтобы Шойгу или Герасимов рассказывали, сколько у нас самолётов или чего-нибудь другого?
Тут или чубатый врёт, или его надо расстрелять за раглашение военной тайны. Если не расстреляют, то значит брешет, и нет у них такого количества.
Кстати, сегодня ночью летели герани, и самольотов стало меньше.
Ещё вроде бы как прижмурился редкостный уродец с позывным «Мадяр». Который собирал деньги на то, чтобы сбрасывать с дронов на наших бойцов химическое оружие. А теперь что-то приуныл. Инфа не 100%, потому что фото не с очень удачного ракурса, но очень похож.
Но это всё такое, циферки. Заявления гораздо интереснее.
Из Вашингтона уже несколько штук прозвучало, от разных лиц, всё более настойчивых. Общий смысл всех их сводится к «Мы хотим видеть наступление!!! Хохлы, вы что-то не торопитесь умирать! Бегом!»
А наступать-то особо нечем, поэтому Зеленский и тянет.
Между тем из Европы раздаются более мрачные заявления «Это наступление последнее. На ещё одно у нас просто нет ресурсов».
Это я вот всё антураж развожу, декорации. Как говорила одна маленькая гнида, когда ещё не стала пародией на самого себя, «Красиво, интерьер».
Что я уже несколько раз за прошлый год писал? «Террор – оружие проигравших».
Вот и давеча в Питере был совершён террористический акт.
Заметьте, со стратегической точки зрения абсолютно бессмысленный. Был убит не министр, не чиновник, не генерал, не учёный, не ещё какой-то важный или ключевой персонаж. Просто околовоенный блогер. Он не принимал каких-то стратегических решений, не изобретал новые виды оружия, не обладал совершенно секретной информацией или ещё что-то в этом роде. То есть его устранение не решало никаких задач.
Кроме одной. Отвлечение внимания.
Таких задач по отвлечению внимания киевский террористический режим реализует сейчас две. Вторая – это рейдерский захват Киево-Печерской Лавры.
Главный вопрос: почему именно сейчас? То есть у режима было девять лет, чтобы выбрать время для такого захвата. Можно было попытаться сделать это и в относительно спокойном 2016 году, и сразу после получения «томоса». Но засуетились именно сейчас, в разгар военных действий. Раскалывая не только собственный тыл, но и ряды ВСУ, где также присутствуют прихожане УПЦ.
Зачем? Отвлечение внимания. Нет, коммерческий интерес в захвате чужого имущества тоже есть, безусловно, но вот время захвата – оно выбрано именно для этого.
Так от чего нас и их (жителей бывшей украины) пытаются отвлечь подобным шумом? Что в эти дни происходит такого?
А вот оно! Знамя над городской администрацией Артёмовска.
И активное продвижение российских штурмовиков по зачистке города. Плюс к этому околокотловые ситуации ещё в нескольких местах. Например, 53-я бригада (которую британцы тренировали) в плачевном состоянии и ещё несколько дней такого компота – и она прекратит своё существование.
Как говорила птица-говорун, «Держаться нету больше сил». Фронт потихоньку начинает сыпаться.
Именно это является главной новостью текущего момента.
Нацисты, чтобы скрыть потерю центра города, снимают смешные видосики. Сидит типа «боець» в комнате, на фоне тишина, выстрелов нет, геолокации тоже никакой, и рассказывает «Я в Бахмуте, и ничего-то вы не взяли, ахахах, явсясмиюся».
Я такие же могу снимать, не выходя из своей московской квартиры. «А вот я уже взял штурмом Капитолий в Вашингтоне» на фоне белой стены.
Такое же убожество две недели они снимали по Соледару, рассказывая «И вовсе мы не обоср слили Соледар».
Но чубатые рабы верят. Геббельс-ТВ не врёт.
А военкурятник вместо своей непосредственной работы устроил шум по вызванному укрятником поводу.
При этом, повторюсь, о гибели Дениса Семёнова никто из них не горевал и не убивался. Не из их тусовки. И Денису, который погиб, вытаскивая тело товарища с передовой, никто Орден Мужества не вручил.
Суетливые не похлопотали, хлопотливые не подсуетились. У него ведь не было корочки помощника депутата от «Спривидливой России За Кривду»…
Я может что-то не так говорю?
Обложившись чинами и корками, присев на государственное финансирование, борются с преступным режимом на деньги этого самого режима. Такие же, как либерасты (а зачастую из той же тусовки). Объединённая оппозиция имени Лавлинского-Зильбетруда. Тьфу, позорище.
Ладно, я ж не хотел о них писать. Противно.
Центр Артёмовска освобождён. Штурмовики движутся вперёд.
Россия, вопреки стараниям военкурв, побеждает. Скучно, методично, «по учебнику».
- alexandr_rogers
- January 19th, 2023, 06:12 pm
Нацизм, как инструмент превращения в управляемых зомби
Давайте поговорим о нацизме. По-взрослому.
Как идеология нацизм – это пустое место. Сам Гитлер когда-то, комментируя писанину Розенберга, говорил (не публично, но свидетельства сохранились) что-то типа «Там написана полная ахинея, но пипл хавает».
У нацизма есть сугубо инструментальный характер. Он должен заставить одних людей убивать других людей (и умирать самим в процессе).
Внушить «Ты лучше, ты имеешь право убивать, а они недолюди, недостойные жить».
Разводка для лоха с заниженной самооценкой, в стиле «Ты этого достойна, купи шампунь» (человеку с адекватной самооценкой не нужно покупать что-либо, чтобы чувствовать себя нормальным, он покупает шампунь для гигиены, а не ради повышения самооценки).
Только тут ещё хуже. «Ты сверхчеловек, пойди и умри под Сталинградом». Название локации подставьте по ситуации. Сейчас это «Ты надлюдына, сдохни в Бахмуте». Перед этим было «Ты защитник белой расы, умри в Мариуполе». Потом будет ещё какой-нибудь город…
И одновременно какая-нибудь «украина понад усё», чтобы человек умирал легко, даже радостно. В психологии это называется «акцентуация на сверхидею».
Причём это не имеет ничего общего с гоголевским «умереть за други своя», имеющим практический альтруистический смысл.
Тут гибель за абстрактную идею доминирования, расового превосходства, чистоты крови (термин лишён научного смысла, если что) и тому подобного бреда. Не просто абстрактную, но ещё и манипулятивную.
В девяностые так разводили скинхедов. Нужно, например, устроить передел сфер влияния. Захватить рынки (не глобальные, а какой-нибудь Черкизон) или заставить платить владельцев кафешек и шаурмячных. Содержать полноценную банду, делиться с ними прибылью – не хочется. И особо хитрые бандюки создавали собственные группировки скинов. Втирали им про «превосходство белой расы» и натравливали на конкурентов. Это называется «сверхдешёвое пушечное мясо».
Не хочешь платить – расскажи лоху про его величие.
С точки зрения средневекового воина (я не говорю, что это правильно и не делаю оценочных суждений, просто констатирую) воевать нужно за долю в добыче или «лен» (феод), с которого можно кормиться. Война должна окупаться. Кроме обороны своего дома, само собой.
«Умри за дверь», как было в фильме «Крестоносцы космоса», не прокатывало.
Я уже говорил на стриме у Веселовского, что татуировка со свастикой (или любой аналогичной символикой) – это как печать на лбу «Я дебил».
Лохам
,
пушечному мясу
сверхлюдям нужно втирать побольше язычества, оккультизма, ахинеи про древние могучие цивилизации, альтернативную историю и прочий бред. Иначе
лоху
сверхчеловеку мозги не промоешь и умирать не отправишь.
Внушение «ты надлюдына» не возвеличивает, а наоборот, превращает в жывотное. «Тебе можно – грабь, убивай, ипи гусей!».
Теперь немного тайных знаний (на самом деле нет). На Западе действительно есть расовая иерархия. Самые ценные – это «Белые Люди», то есть англосаксы. Американцы, англичане, чуть ниже их немцы. Дальше французы (всё же родственники, хоть и жабоеды), а остальные европейцы уже идут как второй-третий сорт. А уж поляки, прибалты и украинцы – это белый мусор (белые негры, как один дурачок говорил). Который не жалко и который можно отправить умирать за интересы «белых господ с правильными лицами». Всякие «русские нувориши» типа Чичваркина, Лебедева или Ходорковского с Березовским – это тоже «хуман трэш», поюзать и выкинуть.
Поэтому вся эта накачка поляков и прибалтов на «вы надлюдыны, идите воевать против русских, мысленно мы с вами (и можете у нас купить оружие для этого)» – это именно циничная отправка «пролов» на смерть. «Снижение углеродного следа» в современных терминах, так что может ещё и стремлением к высшему благу быть оправдано. Но Дудики ведутся.
Интересно, гуркхам британцы тоже втирают про то, что те «надлюдыны», или там какой-то другой метод промывания мозгов туземцам? Где бы почитать?
Но вернёмся к нашим баранам. Жертвенным. Которых посылают в мясорубку ради «украинапонадусё», «батьконашбандера» и «вы – щит Европы» (на которую нафиг надо кому-то нападать, на сборище пафосных нищебродов).
Ни Зеленский, ни Залужный тут ничего не решают. Там давно все военные решения принимаются правильными людьми с оксфордским акцентом. И решения вида «любой ценой удерживать Соледар и Артёмовск ради имиджевых моментов, наплевав на десятки тысяч трупов» принимают именно они. Маленький клоун Зеленский ещё весной был согласен на переговоры, но «белые люди» в лице приехавшего Бори Джонсонюка запретили.
Кстати, где тут «суверенная незалежная украина»? Як нэма? Опять клятые москали оказались правы! Ну что ты будешь делать? (умнеть, срочно умнеть!).
В общем, каждый раз, когда вам кто-то пытается втирать, что вы древнее, белее, надлюдее и тому подобное – они хотят, чтобы вы умерли. Не «орки», «колорады» или «русня», а именно вы. Умерли как cannon fodder за их интересы.
P.S. В комментах, конечно, обязательно отметятся зомби-бараны на заклание, свято верящие, что их-то уж точно белые хозяева не кинут (афганцы с курдами тоже так думали).
- alexandr_rogers
- November 25th, 2022, 08:11 pm
Вчера у меня тут был набег ботов из серии «Нет войне» (рот в говне).
Со слёзными рассказами «Я так любила Россию (строго до 24 февраля, ога), а она взяла и 926 неспровоцированно напала на беззащитную укруинушку».
- В Донецкой области с вечера 18 по вечер 20 февраля СММ ОБСЕ зафиксировала 2 158 нарушений режима прекращения огня, в том числе 1 100 взрывов.
- В Луганской области с вечера 19 на вечер 20 февраля СММ ОБСЕ зафиксировала 1073 нарушения режима прекращения огня, в том числе взрывов.
То есть за несколько дней до начала СВО ВСУ выпускали по ЛДНР по две тысячи (!!!) снарядов в сутки, и это количество стремительно росло день ото дня.
И практически всё это – по жилым кварталам. По домам, по рынкам, по трамваям, по водоканалу, по электрическим подстанциям и так далее.
Особая забава укронацистов: повредить обстрелами насосную станцию, подающую воду в город, а потом, когда приедут ремонтники – убивать их снайперами. Не ополченцев, не комбатантов, а работяг, которые чинят насосы или линии электропередач.
Мирная укруина мирно бомбила жилые кварталы, а злые русские пришли и мешают!
«Нетвойнисты» мнят, что у них моральное превосходство над «агрессивной руснёй». На самом деле они оправдывают убийства детей, сожжение одесситов и репрессии нацистского киевского режима.
Каждого вот этого лицемерного уродца, хрюкающего «Нет войне», нужно брать и головой о могильную плиту. В Донецке. Детскую.
О каждую.
Да, их там уже около двухсот.
Плиты жалко. Лицемерных уродцев – нет.
Отдельный привет Шарику Толию, уже несколько дней плачущему «Неужели вы не понимаете? От сидения без света жители укровины только больше озлоблятся?!111адинадин».
Серьёзно?
А что ж он это ВСУ не рассказывал, когда те бомбили Донбасс?
А что ж он это укропидриотам не рассказывал, взрывавшим ЛЭП в Крым? И потом радостно смеявшимся с того, что в Крыму нет света.
Я напомню (скрины подрезал у Зерга).
Як же так, як же так, куй сосёт Сергий Кизяк
Плакал в комментах вышиватник "як же ж так?!", ты вна укруине!!!!!
Что с иплом, Иплиев Пидар? Как ты там? Ещё не гниёшь под Артёмовском?
"Люди без света - это весело". Смешно же? Ну так смейтесь теперь! Чего вы приуныли?
Если мёрзнет вышивата - можно её подпалить. Мвухахахаха!
Хорошая же шутка, смешная, да?
И такого говна как говна…
Можно ещё поднять аналогичное, но про сгоревших заживо одесситов. С «ватка подгорела, гыгыгы». Сами поищите, мне мерзко.
Карманов называет это колесом генотьбы. Я называю это кармой. Я называю это справедливостью.
Всё, что бандеровские дегенераты придумывают про Россию и русских, потом приходит к ним самим.
«Их дети будут сидеть в подвалах»(с)
Когда хотели пытать мою семью – украинцы молчали. Когда убивали Олеся Бузину – украинцы молчали. Когда сжигали одесситов – украинцы молчали. Когда расстреливали РОВД в Мариуполе – украинцы молчали. Когда обстреливали центр Луганска с самолёта – украинцы молчали.
Когда убивали тех, кто брал русскую гуманитарку в Буче, чтобы устроить постановку с трупами – украинцы молчат. Когда устраивают чистки в Изюме или Херсоне – украинцы молчат. Когда разгоняют митинги в Одессе – украинцы молчат. Когда устраивают обыски в Лавре – украинцы молчат.
Вот и молчите дальше (фотофакт).
P.S. Если русские - это "русня", то хохлы - это х**ня? Но терпите дальше, не отвлекайтесь на сложное... вы ж не рабы...
- ollako
- October 18th, 2022, 12:55 am
Мэр города Кличко объявил о новых взрывах в центре украинской столицы. Украинский народ пылает праведным гневом и отчаянно вопрошает: "А нас-то за що"? По традиции, ни террор в отношении собственных граждан на протяжении 8,5 лет, ни пытки над пленными, ни подрыв Крымского моста и пляски вокруг этого события в расчет не берутся.
"Это другое"
Живущие с закрытыми глазами и заткнутыми ушами, украинцы не видят то, что видим мы: прямо на наших глазах знаменитый украинский мем "Дамбить Бамбасс" преобразуется в российский "Киярить Хyeв".
Фотожабу сделал один из комментаторов — dtpnet